воскресенье, 25 мая 2014 г.

Шаль "Харуни"

В конце апреля ко мне приехала конфета от Али. Среди прочих вкусностей  в ней была пряжа Кауни) Когда я ее увидела, то сразу загорелась связать шаль. Очень кстати стал МК Алевтины по вязанию "Харуни". Вязала в два дыхания: сначала до середины каймы и вчера ее закончила:


Угол шали.


Ее тело. Вязала из Кауни 8/1 цвет "Лаванда" спицами № 2,5. Не взяла спицы толще, потому что вяжу достаточно свободно.


Кайма.


Все в этой шали для меня было впервые) Впервые вязала шаль, впервые делала блокировку, впервые держала в руках такую пряжу. Я ею просто наслаждалась, когда получила просто сидела и нюхала. Когда перематывала пасму в клубочек, вспоминала маму, она была знатной вязальщицей и научила вязать не одну свою подругу, вспоминала, как мы ей помогали сматывать нитки из пасмы в клубок.
Всем до свидания и хорошего настроения!
PS Аля, спасибо тебе большое за то удовольствие, которое я получила)

2 комментария:

  1. Машенька, какая шалька получилась !!!
    Умничка-на 5+ справилась !!!!
    Нежная, мягонькая, петельки-одна к одной !!!
    Очень рада, что понравилась пряжа, ее аромат, фактура....знаешь, я когда первую пасму начала сматывать тоже вспомнила бабушку, теперь благодарю ее за знакомство со спицами. Пусть мне было мало лет, когда она ушла-но память о ней в каждом изделии....
    Но не будем о грустном !!!!
    Здорово, что мои сладости пригодились тебе ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если говорить откровенно, то моим первым рукоделием было именно вязание на спицах, потом уже освоила крючок, фриволите, шитье, вышивку... Я выбираю как правило рукоделие по-настроению, заметила, что когда нервничаю, не могу успокоиться, у меня лучше вяжется, для вышивки же нужно настроение спокойное и умиротворенное))

      Удалить