суббота, 26 апреля 2014 г.

Конфетно-восторженно-благодарственное!

         9 месяцев назад в блоге "Неумехины творилки" Алевтина объявила конфету:
Привлекла меня тога в этой конфете сама идея того, что собирается она 9 месяцев, каждый месяц я заходила и смотрела, что же новенького появилось. Смотрела, облизывалась и завидовала той рукодельнице, которой достанутся все эти богатства. 
И вот настал день Х, правда я благополучно забыла о розыгрыше)) Проснулась, и перед работой, как обычно включила комп, зашла в Blogger, а там меня ждал всем сюрпризам сюрприз - Я ВЫИГРАЛА! Именно так - сына в садик разбудил мой вопль о выигрыше)
      И мы с Мишей стали ждать... А вчера на почте получили посылку:


 Еле дотащили до дома))) (За коробку отдельное спасибо - в ней уже хранятся ткани)


 Доставал подарки Мишка и первым, кто нам показался был этот замечательный слон Би-Би: мягкий, пушистый, трогательный. Играем по-очереди, спали с ним тоже по очереди)) Слон с очень нежной пушистой шерсткой, наверное, ангорский))



А потом на свет явились остальные богатства: 2 пасмы эстонской пряжи (уже знаю, кому свяжу шаль из сливовой пряжи, себе цвет фуксии оставлю, а пока беру в руки, нюхаю, глажу, наслаждаюсь),  яркие клубочки ириса, моток ленточной пряжи, чудесный крючок (такой маленький, наверное, для катушечных ниток))), спицы на леске, корзиночки для чего-нибудь...


...и шкатулочки, да не пустые))) За шкатулки разгорелся настоящий бой с сыном, ходит и говорит второй день: "Мам, ну подарки же нам обоим прислали..." Шкатулка для рукоделия, в двух других уже живут серьги - подвески, замечательная игольница заменила абы-что и стоит всегда под рукой (осталось стеклянный купол раздобыть, чтобы не пылилось), в одной из шкатулок много-много лент и тесьмы было, в другой - две совы (уже нашла куда применить- подбираю ткани) и пакетик деревянных бусин для обвязывания.



Алевтина, спасибо большое за чудесные моменты радости от подарка, за будущую радость творчества и удовольствие , которое я буду получать))

 PS: Последние две недели мы сидим дома - Мишка болеет... Но он не просто болеет, а творчески)) Построил дом в своей комнате, в котором теперь сидит целыми днями,  ночами в нем спит кот. Дом двухкомнатный и с балконом)) В комнате, конечно, кошмар и бардак, но я не против -  это его пространство: сам разбрасывает, сам собирает, сам пылесосит)


Любимым занятием в последнее время стало таскать кота по всей квартире, иногда, когда заиграется, я провожу спасательную операцию под кодовым названием "Свободу попугаям котам!"


А это фотография -отражение маминой мечты о помощнике, уже большой, помогает не только с перетаскиванием тяжестей, но уже моет посуду (правда хватает на пару ложек-тарелок), пылесосит и рвется мыть полы...

Спасибо Вам за внимание! До скорых встреч! Здоровья Вам и счастья!
Пока писала пост, ребенок построил ловушку для кота))) 

5 комментариев:

  1. Маша, я очень рада что вы остались довольны !
    Мишутка такой классный, конечно он помощник-вот чем бы ты занималась, если бы он игрушки не разбрасывал ? (хи-хи-хи)

    А крючочек к ирису-в самый раз размер для обвязывания этой пряжи. А так же идеально подойдет для вязания шали с бисером-провязанная петелька снимается со спицы, крючок продевается в бисеринку и протягивается на петельку....получается ооочень красиво.

    Машенька, я на твое письмо чуть позже отвечу-температурю уже какой день....
    пы.сы...пряжа у слоненка "техно" от Ярн Арта, а вот что коробочка вам пригодится-я даже и не знала ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое еще раз и выздоравливай, сама на больничном была не столько с Мишкой, сколько с сабой)

      Удалить
    2. С собой, конечно же...
      А насчет игрушек - это наше больное место, за полчаса может ровным слоем весь пол покрыть и убрать возможно только когда спит или в садике)

      Удалить
    3. про игрушки, мусор-после творчества-я стараюсь не "париться"-пробовала 2,3 раза в день убирать-все равно не заметно, поэтому разгребаю все перед сном и делаю влажную уборку.... в квартире конечно днем-когда время есть свободное( во время готовки обеда как правило).
      Вы как-выздоровели уже ?
      Мы кхыкаем, да детвора с насморком. Зато вся квартира с домашними переболела с ними-два дедушки, бабушка и моя сестра. За компанию)))

      Удалить
  2. Мишка выздоровел, меня на праздники прихватило... Зато почти довязала шаль - сейчас кайму вяжу, выйду на работу там заблокирую (в детском саду площади позволяют)
    Хотели на праздники осваивать велосипед, но дожди все планы порушили)

    ОтветитьУдалить