воскресенье, 19 января 2014 г.

Отчеты!!!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Поздравляю Вас с праздником Крещения Господня! Здоровья Вам, удачи, счастья!

Сегодняшний пост я решила посвятить отчетам)) Многие из них будут с бооольшим опозданием: ничего делать не могла сначала из-за праздников, потом в рабочий ритм входила вот, наконец-то, ничего не мешает (даже погода наладилась: за окном -15, солнечно и морозно). Итак, начнем!
Отчет первый:
Ура! Ура! Ура! Я выиграла первую конфету! Элиана в конце прошлого года объявила ее у себя в блоге. От участников требовалось написать 25 своих "мечт", что я и сделала. И вот я стала обладательницей скрап-сокровищ:

Я в скрапе еще даже не новичок, но очень хочу научиться делать открытки, а там и на альбом может быть замахнусь)) А пока Элиана мне прислала коллекцию молдингов:


Блокнот ручной работы (будет куда записывать мечты и планы)


Открытку с добрыми пожеланиями
 (И я увидела в живую, как оно сделано)

Спасибо большое! Я стала ближе на шаг к своей мечте, осталось пересилить свой страх неудачи и приступить к творчеству.

Отчет второй:
2014 год для себя я объявила "Годом борьбы с долгоделами". От меня уже даже ждали отчета на прошлой неделе тут Отчитываюсь сегодня, потому как не готово было ничего на прошлой неделе. На этой не готово, правда, тоже, но есть продвижения)
Есть у меня одна глупая особенность, я не могу ничего делать через нехочу, мне до сих пор тяжело взять иголку в руки после  вышивки альбома . Поэтому для себя решила, что делаю только то, что мне по душе)
А по душе мне сейчас вязание. Вяжу платье, которое начиналось как снуд)) К Новому году было связано столько:

Сейчас вяжу рукава (вяжу сразу два, как меня когда-то научила мама: так они получаются ровнее)


Ну и куда же я без помощника)


Отчет третий:
В сентябре месяце был начат проект "Солнышко на подоконнике" Мы с Мишкой присоединились к нему в конце октября: посадили тюльпаны, нарциссы и крокусы. Вот что у нас сейчас выросло)

На сегодня все! Всем до свидания, до будущих встреч!


1 комментарий:

  1. Маша, я уже боялась, что ты пропала куда-то :-) Платье красивущее обещает быть! И спасибо тебе за идею с рукавами. У меня это огромная проблема: всегда они разные по длине :-) Теперь знаю, как бороться.
    Ты права, что делаешь то, что по душе. Иначе никак не справиться!

    ОтветитьУдалить