пятница, 20 декабря 2013 г.

Мишин утренник...

Сегодня и у моего сына был утренник (у мамы он уже второй - первый был в моей группе). Мишка был Петрушкой. Вот он какой:

А это он же с Дедушкой Морозом и Снегурочкой...


Мамы на утреннике не было, ее не отпустили с работы... А работала я сегодня Снегурочкой!


Я немного расстроена, потому что не увидела всех номеров, в которых Мишка принимал участие, да и фотографии только эти (Может кто нибудь еще поделится из родителей)... Зато только у моего ребенка мама - Снегурочка!!! 

С наступающим Вас Новым годом! Пусть сбудется у Вас в этом году одна мечта - САМАЯ ЗАВЕТНАЯ!

2 комментария:

  1. Мама СНЕГУРОЧКА.....Что может быть лучше!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, наверное, ничего) Правда долго убеждать пришлось, что Снегурочка просто похожа на маму, потому что она такая же добрая))

      Удалить