среда, 18 января 2012 г.

Sal "Dreamland" .Отчет 1-2 этапы

Вдохновившись примером многих девочек, в этом году решила активно осваивать блоггер: начала не только читать блоги, но и писать комментарии... А еще я приняла участие в авантюрке  Sal "Dreamland"( http://za-rukodeliem.blogspot.com/2012/01/sal-dreamland-5.html ), которую организовала Анна-Корица. (Ссылка почему-то никак прятаться не хочет) В то время, как народ уже приступил к отшиву 5 этапа, я потихоньку закончила второй) Для меня в этой работе многое впервые: в первый раз вышивала цветочки, в первый раз буду пробовать хардангер (в схемах давно лежит обалденная занавеска в этой технике),- так что шью я, временами впадая в нирвану)) не спеша... Изначально хотела вышивать на льне белым цветом, но как-то теряется у меня белый цвет на этом фоне, потому экпериментирую)) Надеюсь, получится удачно... Простите за качество фото, но идет снег и трудно найти светлое пятно в сутках)) Специально взяла затененные фотографии, так как на них почему-то наиболее удачно цветопередача получилась)

 А это так сказать посткриптум: Кот тушеный на противне в собственном соку)) Люблю эту "сволочь полосатую", а он знает и пользуется)

4 комментария:

  1. Эта "сволочь полосатая" так очаровательна, что не любить невозможно...

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, молодец! Замечательные этапчики!
    Раз ты просила, то напишу, но это так, мое видение на первый взгляд. Я бы поэкспериментировала с твоими ниточками, так как у тебя меланж, можно просто для следующих поделить нитки отрезать только темные переходы и шить ими, а светлые переходы оставить на другой какой... Я так когда-то вышивала меланжем.
    так у тебя сохранится твоя цветовая гамма, а она очень нежная, главное, не добавляй ничего агресивного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ирис у меня тоже подобран таких же цветов как в меланже, буду надеяться, что удачно отошью хардангер)

      Удалить
  3. Спасибо! У меня его фоток больше, чем моих)

    ОтветитьУдалить