четверг, 26 января 2012 г.

Подарок молодым!

Итак вопрос: что делать рукодельнице, если ее пригласили на свадьбу, а денег на все про все 500 рублей? Создать подарок самой) - решила я и взялась за дело.                                   
         Для начала я нашла симпатичную картинку новобрачных, раздобыла ее схему и принялась за дело. Шила я подбором мулине Гамма в одну ниточку через одно плетение канвы. Металлик тоже гаммовский. Цвета брала из головы, стараясь максимально приблизить к образу жениха и невесты. Самым проблемным в вышивке для меня стала вышивка фаты) хотелось, чтобы как в жизни сквозь нее просвечивали волосы и платье невесты, а помог мне в этом металлик от Гаммы белого цвета. Венок сделан из бисера самого обычного. 
И получился вот такой фотоальбом: 






Мне понравился он ооочень) Молодым, надеюсь, тоже(мама жениха во всяком случае в восторге)
P.S. Про фото. И вот ведь вот специально фотала на подоконнике, чтобы свет падал, а получилось то, что получилось( Простите за качество.

7 комментариев:

  1. отличный подарок)) конечно понравится молодым)) приходите за наградой http://amiracom.blogspot.com/2012/02/httpcadejam.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! И за награду спасибо! Обязательно забегу!

      Удалить
  2. Машуля, какая красота!!!!!!! Очень нежно )
    У тебя очень интересно в гостях )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятны твои слова!

      Удалить
  3. Я бы с большим удовольствием получила такой подарок :) Очень нежно и романтично. Красиво! А насчет фотографий, прими совет: есть редактор от Майкрософт, он в каждой системе Windows стоит, и в нем удобно осветлять фото, придавать яркости и четкости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за похвалу, и за совет! Буду искать этот редактор и осваивать его.

      Удалить