четверг, 26 января 2012 г.

Запоздавшее

17 сентября 2011 года (прошлого то есть) состоялась свадьба моего очередного троюродного брата. Приглашение было вручено за месяц, и я совершенно не представляла, в чем пойти и что дарить, ибо одинокой маме, живущей на пособие особо не разбежишься ни с нарядами, ни с подарками, да и ребенка надо пристраивать)). Как оказалось, решить дело с нарядом оказалось проще всего: лет 10 назад сестра мне сшила платье из ткани, которая лежала в бабушкиных запасах n-ое количество лет. Вот оно:
Эта фотография 5-летней давности, хотела дождаться фото со свадьбы, но не получается выбраться. Так вот оказалось, что моя беременность нисколько не отразилась на моей фигуре (на что я искренне надеялась), и я прекрасно в него поместилась. А в качестве аксессуара из остатков от платья и брюк сшила себе вот такой вот клатч по мастер-классу с сайта "Dublirin"

 Немного внутренних фотографий)

 Шила на своей старенькой машине, с которой никак общий язык найти не могли, поэтому кое-где строчки кривоваты.
А это частичка подарка) Следующий пост посвящу ему))


Комментариев нет:

Отправить комментарий