суббота, 21 января 2012 г.

Сбылась мечта!

Сбылась одна из мечт, купила себе швейную машинку! Astralux 156. Самая обычная, без наворотов), но думаю, что для начинающей швеи и двух строчек за глаза хватит)
Вот она: фото из Интернета.
При покупке на своей шкуре убедилась, что мощность машинки швейной важна, скорость от нее существенно зависит. 
Уже опробована: собрала дракошку на ней и фартук сшила) . Ход плавный, почти бесшумный, только немного жужжит). Теперь придется оправдывать покупку в глазах родни, ибо бухнула в нее почти всю зарплату (да-да у нас воспитатели столько получают)))).

5 комментариев:

  1. Маша, мои поздравления!!! Без машины, как без рук! Денег не жалей, они вернутся красивыми вещами, радостью от творчества и в виде подарков для родных!!! Строчек много и не нужно, это по началу поиграться, а потом максимум 3-4 используешь! Наслаждайся...

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,поздравляю с покупкой!!!я сама со дня на день жду машинку из Москвы(заказывала в инете).А ты где покупала?у меня мама в Ульяновске живет-так там она вообще машинок не нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. свою купила в "Домо", но с приключениями) сестра в "Техносиле" брала, я в "Полюсе" видела. Мне сначала Jaguar mini продали, так я когда села шить, обплевалась вся, скорость шитья - сантиметр в минуту, меняла машинку со скандалом.

      Удалить
  3. Поздравляю с покупкой! У меня тоже швейная машина без наворотов, но мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Теперь смогу наконец-то тильду попробовать сшить, давно на них засматриваюсь

    ОтветитьУдалить