воскресенье, 8 января 2012 г.

Прошлое в настоящем))

Ну или как-то так... Хочу немного рассказать о семейной реликвии в нашем доме) -  о швейной машине "Зингер".
Ей уже более века, моя прабабка получила ее в приданое. Машинка пережила раскулачивание, войну и прослужила верой и правдой трем поколениям женщин нашей семьи. Моя бабушка на ней обшивала всю семью, и в годы тотального дефицита родные ходили в эксклюзивных вещах. Потом моя мама, а вслед за ней и мы делали первые шаги в шитье. Самое интересное, что шьет она и сейчас и шьет все: от шелка до кожи). Люблю ее нежно, но выбираю уже новую ибо не успеваю я на ней за временем))) Необходимо стало уже немного расширить свой швейный опыт) Ну и еще немного фото.


P.S. Сегодня поюзала поиск по номерам зингеровских машин. Узнала, что моя была изготовлена в 1909 году в Шотландии)

8 комментариев:

  1. Маша, у меня точно такая же машина...но не семейная. Семейная реликвия мне не досталась, слишком много желающих было,меня в эту очередь не поставили... я купила свою у старенькой бабушки в деревне, она копия нашей семейной и я её считаю таковой!!! Шить я на ножной не умею..но люблю её нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, мне повезло, что моя бабушка прирожденной швеей оказалась) только вот старенькая она стала, стежки пропускать начала(

    ОтветитьУдалить
  3. Боже,какая красота!!!!!моя мечта-этот предмет интерьера!!!!завидую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А она еще и шьет! Все вплоть до кожи и джинсы) только вот с тонкими тканями проблемы в последнее время(

    ОтветитьУдалить
  5. Такую прелесть мой дед в 1982 г вынес на помойку. Я его чуть не растерзала. Когда побежала искать, то уже ее не было (забрали).
    Осталась у нас похожая машинка "Подольск" (1950-х гг), строчит как пулемет.

    ОтветитьУдалить
  6. вау, предмет моей зависти - чудо-машина

    ОтветитьУдалить