четверг, 5 января 2012 г.

о Мишке.

       Как же интересно просыпаются детки!
        Сейчас у нас идет фаза активного отвыкания друг от друга и привыкания спать в своих кроватях (даже комнатах). Промолчим о том, как это переживаю я (десять раз за ночь поднимаюсь, смотрю все ли в порядке, укрываю, глажу, целую, снова ложусь и ловлю каждый вздох, всхлип, смешинку). Так вот, как же интересно просыпаются детки...
        Открывают глазки и минут на 15-20 "зависают", разглядывают свои ручки, пальчики, ножки... Потом вспоминают, что чего-то не достает под боком. "А, да, мама внезапно решила спать отдельно... Глупая, так же замерзнешь и не выспишься! Маааамаааа!" Минут на пять хныканья... "Не помогло, придется идти!" Потихоньку сползаешь на пол, встаешь, делаешь пару шагов и вот она, мама! Как же замечательно рядом с ней!
         На этом моменте мы вырубаемся оба часа на три))) как же я соскучилась по своему мальчику!
        P. S. Никогда не думала, что буду писать о своих переживаниях в блоге и вот навеяло, наверное, это следующий этап блогозависимости))

4 комментария:

  1. Какой трогательный, нежный рассказ... за такими словами, лично я и иду в чужие блоги, за ними я вижу человека, настоящего со своими радостями, горестями и прочими "тараканами"...Пишите Маша...я вас читаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Если честно, то для меня немного сложно писать о личном в блог, но здесь я что-то расслабилась) Буду учиться расслабляться дальше) Я и сама задерживаюсь чаще в тех блогах, где рукодельные отчеты переплетены с жизненными)

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово, узнаю себя.... и в малыше и в маме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно, что тронула Вас.

      Удалить